НАПРАВО ПОЙДЕШЬ
В МАГАЗИН ПОПАДЕШЬ

 

Удобная и качественно выполненная навигация в многолюдных местах, таких как торговые центры, бизнес центр - это не только престиж, но и безопасность людей. На помогает посетителям быстро и безошибочно ориентироваться не только в разнообразии магазинов, товаров и трендов, но и в случаи экстренной ситуации, быстро найти путь в выходу из помещения.

Навигация должна быть:

  • Простой - каждый, даже ребенок, должен без труда разобраться в что означает та или иная пиктограмма на указателе
  • Удобной - нужная высота, освещенность и хорошая читабельность
  • Логичной - посетитель должен быстро и без труда определить где он находится и куда ему двигаться

Подходов к дизайну внешнего вида навигационных элементов существует много. Если интерьер яркий, насыщен декором, то навигация должна быть скромной, но очень понятной, контрастирующей с интерьером и хорошо читаемой с дальних расстояний.

Если же наоборот, интерьер минималистичный, простой, возможно, бюджетный, то навигация - это дополнительный носитель фирменного стиля бренда, которая может служить уникальным объектом брендирования торгового центра, плюс к ее ориентирующей и направляющей функции.

Типы внешних и внутренних навигаторов

  • Внешняя навигация на прилегающей территории: пилоны, стелы
  • Общий навигатор при входе в ТРЦ
  • Поэтажные навигаторы
  • Подвесная навигация с указателями - входов-выходов, туалетов, фудкорта, интернет-кафе...
  • Рекламная навигация арендаторов
  • Дополнительная навигация следования к крупным зонам торгового центра: атриумы, эскалаторы, лифты...

Внешний вид и технические решения навигационных элементов могут сочетать в себе все виды технических решений фасадных конструкций: объемные элементы, световые короба, инкрустацтя, прямая печать и многое другое.

Техника исполнения ограничена лишь фантазией или требованиями заказчика.