Съемка интервью

Съемка интервью – это один из актуальных видов документальной записи, когда информация зрителю передается напрямую от первого лица.

интервью

Интервью

от 20 000 руб.
Цена зависит от оборудования и сложности постпродакшена: сколько будет анимации, эффектов, графики и титров.

Интервью — это нативный контент для продвижения Ваших целей в YouTube и социальных сетях.

Интервью прижились в контент-маркетинге, потому что через них можно показать экспертность компании. Например, генеральный директор рекламного агентства может взять интервью у медийного предпринимателя и обсудить с ним, как, например, продвигать в интернете новую бизнес-модель. Так рекламное агенство покажет, что его сотрудники общаются с предпринимателем на одном языке. Это способ донести до аудитории, что компания — компетентный подрядчик.

Интервью — это так же способ создать личный бренд. Интервьюер, который общается с медийными спикерами, сам постепенно начнёт набирать популярность.

БАЗОВЫЙ СЕТ:

  1. Камера- 2 шт.
  2. Источники освещения – 4 шт.
  3. Оператор – 1 человек
  4. Ассистент – 1 человек

Расширенный СЕТ:

  1. Подвижная камера – 1 шт.
  2. Слайдер – 1 шт.
  3. Визажист – 1 человек
  4. Режиссер – 1 человек

СТОИМОСТЬ ВИДЕОСЪЁМКИ

4 часа
6 часов
8 часов
Съемка базовым сетом
20 000 руб
30 000 руб.
40 000 руб.
Съемка расширенным сетом
30 000 руб.
40 000 руб.
50 000 руб.
3 правки
5 правок
8 правок
Монтаж видеоматериала (постпродакшн)
10 000 руб
20 000 руб.
30 000 руб.
Съемка интервью
* ВНИМАНИЕ! Указанные цены носят ориентировочный характер. Финальная стоимость согласовывается с заказчиком после утвержденного задания на съемку и монтаж.

КАК СНЯТЬ ИНТЕРВЬЮ?

1. КОНЦЕПЦИЯ

Высокое качество съёмки и хорошая проработка темы — всё это важно и сильно влияет на результат, но прежде всего продумайте, кто будет вести разговор. Главное в интервью — люди в кадре, интервьюер и его гость.

Когда есть подходящий человек на роль интервьюера, продумайте темы и героев. Если хотите, чтобы интервью было интересно широкой аудитории, ищите общие темы и медийных героев. Например, бренду энергетических напитков будет логичнее снимать интервью со спортсменами, чем с руководителем их производства, если они хотят продвигать новый вкус энергетика. 

Сразу задумайтесь о том, как сделать интервью более интересным для зрителя, как добавить выделяющихся деталей. Снять первую часть в офисе, а вторую — на производстве. Чем больше в интервью разнообразных локаций, планов и деталей, тем интереснее получится картинка.

2. ЛОКАЦИЯ

Неудачный выбор локации для съемок гарантированно испортит результат (и даже сорвет крышу некоторым участникам).

Когда вы определитесь с интервьюером, темой и героями, подыщите площадку для съёмок. Ориентируйтесь на концепцию: локация должна соответствовать тематике и атмосфере интервью. Если вы делаете интервью про инвестиции, ищите светлый нейтральный офис, если общаетесь с рок-музыкантами — студию, концертный зал или репетиционную базу. Не зацикливайтесь на фотостудиях: часто они стоят неоправданно дорого. Иногда похожую внешне площадку можно найти дешевле.

Отдельно остановимся на офисах, потому что у этой локации часто много преимуществ. Сняться в собственном офисе можно бесплатно. Если офис большой, можно найти сразу несколько локаций. Ещё можно сделать красивый фон: сесть в сторонке от людей, взять фокус на спикера, но не прерывать рабочий процесс. На фоне, в расфокусе, будут ходить и работать люди, получится фактурно.

3. СЪЕМКА

Разговор должен быть настоящим. Оба спикера готовятся заранее, но это не значит, что на интервью они будут наигранно отвечать заученные реплики. Наоборот, подготовка поможет держаться расслабленно и уверенно, меньше путаться в фактах, быстрее отвечать на вопросы.

Хорошее интервью — это разговор знакомых между собой людей, в котором есть место сюрпризам и юмору, но темы разговора ожидаемые.

Не всё, что вы снимите, войдёт в финальный ролик. Лучше снять больше материала, чем потом сокрушаться, что получилось слишком короткое интервью. Ориентируйтесь так: к хронометражу, который вы хотите на выходе, нужно добавить 30% на съёмках. Например, для интервью на 40 минут нужно говорить со спикером около часа.

Чтобы подготовить спикера к съёмке, пришлите вопросы заранее. Если в интервью важно, чтобы вопросы были неожиданными, просто расскажите, о каких примерно темах будете общаться. Интервью получится интереснее, если спикер подготовится.

Перед съёмкой будет полезно разговорить спикера. Обсудите сторонние темы, чтобы спикер привык к площадке, камерам и немного расслабился.

Можно включить камеры и запись звука, начать разговор на абстрактную тему, затем плавно перейти к интервью.

Интервьюер тоже должен подготовиться: он всегда будет в кадре, поэтому в идеале не должен смущаться, отвлекаться и терять нить разговора. Нужно составить краткий план беседы и выписать все вопросы себе на листочек или просто в заметки телефона. Иначе придётся делать много дублей или странные монтажные склейки.

Пример профессионального интервью

В рамках проекта премии “Золотой пазл” мы сняли интервью с управляющим партнером агентства Louder Анной Антоновой. Она рассказала о том, как европейский подход помогает вести бизнес в российских реалиях.

+7 (495) 637-68-82

Ответим на все ваши вопросы