Например, генеральный директор рекламного агентства может взять интервью у медийного предпринимателя и обсудить с ним, как, например, продвигать в интернете новую бизнес-модель. Так рекламное агенство покажет, что его сотрудники общаются с предпринимателем на одном языке. Это способ донести до аудитории, что компания — компетентный подрядчик.
Интервью — это так же способ создать личный бренд. Интервьюер, который общается с медийными спикерами, сам постепенно начнёт набирать популярность.
![](https://rpkwf.ru/wp-content/uploads/2022/11/9299.webp)
Интервью
Цена зависит от оборудования и сложности постпродакшена: сколько будет анимации, эффектов, графики и титров.
Базовый сет
Х3
Х2
Х1
Х3
Расширенный сет
Дополнительно к базовому сету
Х3
Х~
Х1
Х1
Стоимость
видеосъемки
4 часа | 6 часов | 8 часов | |
---|---|---|---|
Съемка базовым сетом | 20 000 руб | 30 000 руб. | 40 000 руб. |
Съемка расширенным сетом | 30 000 руб. | 40 000 руб. | 50 000 руб. |
3 правки | 5 правок | 8 правок | |
---|---|---|---|
Монтаж
видеоматериала
(постпродакшн) | 10 000 руб | 20 000 руб. | 30 000 руб. |
* ВНИМАНИЕ! Указанные цены носят ориентировочный характер. Финальная стоимость согласовывается с заказчиком после утвержденного задания на съемку и монтаж.
![](https://rpkwf.ru/wp-content/uploads/2022/11/595dbdb34ea3d6c35c4516c86c3b1ec3.webp)
![](https://rpkwf.ru/wp-content/uploads/2022/11/35353.webp)
Как снять интервью?
1. Концепция
Высокое качество съёмки и хорошая проработка темы — всё это важно и сильно влияет на результат, но прежде всего продумайте, кто будет вести разговор. Главное в интервью — люди в кадре, интервьюер и его гость.
Когда есть подходящий человек на роль интервьюера, продумайте темы и героев. Если хотите, чтобы интервью было интересно широкой аудитории, ищите общие темы и медийных героев. Например, бренду энергетических напитков будет логичнее снимать интервью со спортсменами, чем с руководителем их производства, если они хотят продвигать новый вкус энергетика.
Сразу задумайтесь о том, как сделать интервью более интересным для зрителя, как добавить выделяющихся деталей. Снять первую часть в офисе, а вторую — на производстве. Чем больше в интервью разнообразных локаций, планов и деталей, тем интереснее получится картинка.
2. Локация
Неудачный выбор локации для съемок гарантированно испортит результат (и даже сорвет крышу некоторым участникам).
Когда вы определитесь с интервьюером, темой и героями, подыщите площадку для съёмок.
Ориентируйтесь на концепцию: локация должна соответствовать тематике и атмосфере интервью. Если вы делаете интервью про инвестиции, ищите светлый нейтральный офис, если общаетесь с рок-музыкантами — студию, концертный зал или репетиционную базу.
Не зацикливайтесь на фотостудиях: часто они стоят неоправданно дорого. Иногда похожую внешне площадку можно найти дешевле.
Отдельно остановимся на офисах, потому что у этой локации часто много преимуществ. Сняться в собственном офисе можно бесплатно. Если офис большой, можно найти сразу несколько локаций. Ещё можно сделать красивый фон: сесть в сторонке от людей, взять фокус на спикера, но не прерывать рабочий процесс. На фоне, в расфокусе, будут ходить и работать люди, получится фактурно.
![](https://rpkwf.ru/wp-content/uploads/2022/11/a0e1834847bb421c589ecea8a377ce0d-684x1024.webp)
![](https://rpkwf.ru/wp-content/uploads/2022/11/a7665fddf23f8e7f5ab1d529e7f8c8c7-683x1024.webp)
3. Съемка
Разговор должен быть настоящим. Оба спикера готовятся заранее, но это не значит, что на интервью они будут наигранно отвечать заученные реплики. Наоборот, подготовка поможет держаться расслабленно и уверенно, меньше путаться в фактах, быстрее отвечать на вопросы.
Хорошее интервью — это разговор знакомых между собой людей, в котором есть место сюрпризам и юмору, но темы разговора ожидаемые.
Не всё, что вы снимите, войдёт в финальный ролик. Лучше снять больше материала, чем потом сокрушаться, что получилось слишком короткое интервью. Ориентируйтесь так: к хронометражу, который вы хотите на выходе, нужно добавить 30% на съёмках. Например, для интервью на 40 минут нужно говорить со спикером около часа.
Чтобы подготовить спикера к съёмке, пришлите вопросы заранее. Если в интервью важно, чтобы вопросы были неожиданными, просто расскажите, о каких примерно темах будете общаться. Интервью получится интереснее, если спикер подготовится.
Перед съёмкой будет полезно разговорить спикера. Обсудите сторонние темы, чтобы спикер привык к площадке, камерам и немного расслабился.
Можно включить камеры и запись звука, начать разговор на абстрактную тему, затем плавно перейти к интервью.
Интервьюер тоже должен подготовиться: он всегда будет в кадре, поэтому в идеале не должен смущаться, отвлекаться и терять нить разговора. Нужно составить краткий план беседы и выписать все вопросы себе на листочек или просто в заметки телефона. Иначе придётся делать много дублей или странные монтажные склейки.
Пример профессионального интервью
В рамках проекта премии “Золотой пазл” мы сняли интервью с управляющим партнером агентства Louder Анной Антоновой. Она рассказала о том, как европейский подход помогает вести бизнес в российских реалиях.
Обращайтесь! Будет интересно!
Заполните форму,
или позвоните нам
+7 (495) 637-68-82