В статьях 9 и 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан уведомить потребителей о фирменном наименовании организации, местоположении, режиме работы и прочей необходимой информацией о реализуемых товарах и услугах.
Получается что цели у вывески и рекламы разные. Ведь реклама – это вызов интереса к товару выделяя отличительные свойства. Что должно побудить покупателя остановить свой выбор и купить товар или услугу. Тогда как задача вывески знакомство с товаром, услугой, их характеристиками. Справочная информация потребителя.
Получается, что вывеска в первую очередь указатель, который сориентирует, где находится торговая точка. Ведь найти её можно легко только в том случае, если вход обозначен вывеской. Поэтому это обязательный элемент любой организации.