POS-материалы для Московского Пивоваренного Завода
Компания ШИРОКИЙ ФОРМАТ изготовила партию POS-материалов для заказчика МОСКОВСКИЙ ПИВОВАРЕНЫЙ ЗАВОД.
POS-материалы — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (световые панели, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, клик рамки, рамки для плакатов и постеров, фреймлайты, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.
Заказ состоял из двух элементов:
- Стопер из ПВХ с ультрафиолетовой печатью.
- Подставка для двух банок энергетического напитка из черного акрила с ультрафиолетовой печатью.
Процесс изготовления вы можете посмотреть в нашем небольшом видеообзоре